Порой достижению новых целей и высот в бизнесе препятствуют вовсе не конкуренция, отсутствие финансовых ресурсов или бизнес-плана. Зачастую проблема заключается в самом коллективе. Ведь коллектив – это еще не есть команда. И любая команда – не обязательно хорошо функционирующий организм.
А в настоящее время в условиях жесткой конкуренции залогом успешного бизнеса становится именно КОМАНДА профессионалов.
Недостаточно найти профессионалов и предоставить им поле деятельности, необходимо сплотить людей – создать команду!
Но, даже создав команду, не стоит «расслабляться» и все пускать на самотек. Это как сад: перестанем ухаживать – зарастет сорняками.
К числу обязательных регулярных мер по «уходу» за своей командой относятся:
обучение и развитие персонала (адаптация; разработка программ направленных на развитие творческого потенциала и способностей; разработка мер поощряющих саморазвитие сотрудников; развитие профессионального опыта);
мотивация (использование методов материального стимулирования (разработка системы льгот и премирования); участие персонала в распределение доходов; использование методов морального стимулирования);
оценка трудовой деятельности (мониторинг эффективности и загрузки сотрудников; определение уровня профессионального и психологического соответствия сотрудников занимаемым ими должностям; оптимизация взаимодействия между подразделениями коллектива (вертикального и горизонтального));
развитие корпоративной культуры (взаимодействие в команде; разработка программ по оптимизации психологического климата в коллективе; решение конфликтных ситуаций; выход на корневую проблему, решение которой повысит эффективность работы).
Все эти услуги мы продаем Вам для того, чтобы Вы успешнее продавали свои! |